Ученые из Karolinska Institute в Стокгольме выяснили, что шоколад уменьшает риск смерти у переживших инфаркт людей почти в три раза. В эксперименте участвовали более тысячи мужчин и женщин, переживших инфаркт, в возрасте от 45 до 70 лет.
В ходе эксперимента сердечники ели шоколад по 2-3 раза в неделю. Руководитель исследовательской группы Имре Янски (Imre Janszky) рассказал, что антиоксиданты какао понижают кровяное давление и улучшают кровоток. Результаты исследования доказывают, что шоколад богат полезными веществами и биологическими соединениями.
Антиоксиданты – это соединения, защищающие организм от свободных радикалов, которые постепенно накапливаются в организме и приводят к повреждению клеток. По словам ученых, свободные радикалы играют важную роль в развитии сердечно-сосудистых заболеваний и рака, а также отвечают за процесс старения, пишет AFP.

1 комментарий
Комментировать